Поиск по этому блогу

вторник, 26 июня 2012 г.

Всем-всем, Привееееееет!;)

...И так, все началось где-то полтора года назад:
дело было зимой, это я точно помню! Решение пришло в голову мгновенно "дело было вечером, делать было нечего", наткнулась в интернете на магазины скрапбукинга. Была приятно удивлена наличием различных мелочей и красивой бумаги! 
Поняла я-это" МОЁ! Беру, заверните мне всего и побольше!!!" Ножницы в моих руках очутились годиков с трех. Вырезала я все, что попадалось под руку, в ход шли книги, журналы, мамину шубу подстригла, галстуки брату отрезала;) А в скрапбукинге ОЙ как много нужно вырезать, навыки есть, значит будем творить и вытворять;) 

Шедевры просто так и посыпались: да ничего подобного!!!;) Все было потихонечкуууууу....и глядя на свои работы сейчас, даже верится с трудом, что это я могла такой натворить;) Но не ошибается только тот, кто ничего не делает!!!
Большое спасибо моему замечательному магазинчику http://magic-hobby.ru/ и его коллективу, который всегда мне помогает и идет на встречу;) 

Девиз: "Вперёд! Бумага за бумагу, ножницы за ножницы!"

Хочется отметить, что  скрапбукингом занимается большое количество людей и у всех свои работы, свои особенности и не нужно быть на кого-то похожим и ровняться, копирую работы Мастеров!

Нужно создавать СВОЙ мир на бумаге;)

1 комментарий:

  1. Мы и дальше тебе будем идти, а еще чаще ехать навстречу!;)
    Очень рада, что знакома с таким замечательным человеком и отличным скрап-мастером в одном лице!
    Удачи и процветания твоему творческому блогу!
    И конечно вдохновения всепостояннейшего и переполняющего!!:)

    ОтветитьУдалить