Поиск по этому блогу

среда, 25 июля 2012 г.


 "Летом здорово в воде!"
И так, приступаю к публикации работы ко 2-му этапу скап-марафона от http://magic-hobby.blogspot.com/!

Задание второго этапа-"Водно-морское"!Мое лето ассоциируется с чем-то приятным, мягким и теплым-вот я и решила сделать "мягенькую" скрап-страничку в светлых, морских тонах! 


Вуа-ля!!!

Приступив к работе над страничкой у меня не было ни бумаги в морском стиле, ни мелких деталей, связанных с данной тематикой, НО было желание сделать что-то оригинальное!

Было дело, раньше я увлекалась Декупажем и вспомнила, что где-то у меня в шкафчиках и коробочках спрятаны салфетки связанные с морем и летом! 

Ракушки, морские звезды, кораблик и т.д.-это все выполнено в стиле "Декупаж".

Лето, а тем более рядом с морем-это всегда приятные моменты!Мое море, перетекающее на страничку с фото создано из ткани!


На моей скпар-страничке есть небольшие кругленькие колокольчики и когда берешь страничку в руки, они приятно "звенят".


Благодарю за внимание! Приятно всем лета и замечательных эмоций!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий